коммандер Очевидность
это случилось года за полтора до выпуска.
мы шли на урок к Амришу, когда нас перехватил кто-то из администрации. нас провели в просторный кабинет и объявили, что сегодня полковника перевезли в больничное крыло. "больничное" крыло в Розенкройц - место специфическое, и некоторых пришлось успокаивать, объясняя, что повезли его именно лечить, так как на уроке с другим классом он внезапно позеленел, согнулся пополам и свалился на пол. прободение язвы.
посещения не поощрялись. да и рьяного желания навещать Амриша никто не выказывал.
зато полковник явно скучал в бездействии. и как-то раз прислал письмо. всему классу.
письмо: один тетрадный лист, исписанный убористым почерком. по-английски, что само по себе было необычно. текст представлял собой стихотворение, где каждая строчка в аллегорической форме описывала одного ученика моего класса. точных цитат не помню. помню, что каждому приписывалась определенная порода дерева, или чаще, так сказать, производная от дерева. так, кто-то был "эбеновым деревом". а кто-то - "крепким брусом" или "ароматической палочкой".
письмо переходило из рук в руки, и все долго и шумно обсуждали, кто есть кто, узнавали себя или, напротив, оспаривали, надо сказать, довольно меткие характеристики.
в какой-то момент меня спросили: "а ты там где?" я пожал плечами, и одноклассники бросились искать ответ сами. не нашли. начались споры из серии "а может, это не ты, а Кроуфорд?"
эти споры продолжались несколько дней. пока кто-то не догадался посчитать количество строчек.
их было на одну меньше, чем нужно.
мы шли на урок к Амришу, когда нас перехватил кто-то из администрации. нас провели в просторный кабинет и объявили, что сегодня полковника перевезли в больничное крыло. "больничное" крыло в Розенкройц - место специфическое, и некоторых пришлось успокаивать, объясняя, что повезли его именно лечить, так как на уроке с другим классом он внезапно позеленел, согнулся пополам и свалился на пол. прободение язвы.
посещения не поощрялись. да и рьяного желания навещать Амриша никто не выказывал.
зато полковник явно скучал в бездействии. и как-то раз прислал письмо. всему классу.
письмо: один тетрадный лист, исписанный убористым почерком. по-английски, что само по себе было необычно. текст представлял собой стихотворение, где каждая строчка в аллегорической форме описывала одного ученика моего класса. точных цитат не помню. помню, что каждому приписывалась определенная порода дерева, или чаще, так сказать, производная от дерева. так, кто-то был "эбеновым деревом". а кто-то - "крепким брусом" или "ароматической палочкой".
письмо переходило из рук в руки, и все долго и шумно обсуждали, кто есть кто, узнавали себя или, напротив, оспаривали, надо сказать, довольно меткие характеристики.
в какой-то момент меня спросили: "а ты там где?" я пожал плечами, и одноклассники бросились искать ответ сами. не нашли. начались споры из серии "а может, это не ты, а Кроуфорд?"
эти споры продолжались несколько дней. пока кто-то не догадался посчитать количество строчек.
их было на одну меньше, чем нужно.
а тебе сюда: http://diary.ru/~yukiken/
и сюда: http://diary.ru/~canon/
ах-ах. Пророк, пфе. Хоть себя, но любишь...)
А у вас есть Наги? А-то я себе Кроуфорда ищу=)
Этот Кроуфорд маленьких мальчиков ест на завтрак. Не рискуй (хмурый взгляд)
А чем я рискую=) Меня он не съест. Я же Наги. Разве он сможет?
- Я не хочу тебя пугать, но... да. Ты никогда не думал о том, чтобы поискать вайс? Оми, например (выразительный взгляд на картинку)
Всегда, когда невинных приходилось спасать бескровными методами, Фудзимия чувствовал себя полным идиотом.
takatori-no shi а ты иногда даешь дельные советы, Фудзимия.
- Не подходи к нему.
Хмпф. То есть пока ты был жив, тебе был нужен... *в ужасе* АМРИШ?!