Примерно за год до выпуска полковник Амриш устроил мне отдельный курс по стрельбе. Я не просил. Но многие преподаватели так делали, почему бы нет? Я узнал об этом за две недели до первого занятия и все две недели пытался предсказать, каким оно будет.
Амриш заговорил со мной по-английски. Это было настолько дико, что я растерялся. Мне было неуютно - я впервые был с ним наедине. Я стоял и смотрел, как человек с невидящими глазницами поднимает пистолет и стреляет. Это завораживало.
Он учил меня стрелять только в голову, наверняка. Учил попадать в движущуюся мишень с закрытыми глазами. Я учился. Курс продолжался один семестр, и за это время я освоил трюки, которые не снились ковбоям из вестернов. А потом долго выкидывал их из головы, потому что они "неэффективны". В итоге я научился стрелять не хуже полковника, и ему это явно нравилось.
Выстрел в голову -это очень просто. Сплошь и рядом по телевизору. Но по телевизору показывают только маленькую аккуратную дырочку во лбу и редко демонстрируют, что происходит с затылком. Просто и грязно. Грязно и эффективно. Многие забывают о том, как это эффективно. Сам полковник Амриш не стал исключением.
Простите, полковник. Я не люблю стрелять в голову. Если уж на то пошло, я вообще не люблю стрелять.